Гарантия на товар


Сроки гарантийного обслуживание могут колебаться от 1 мес до 2 лет, в зависимости от типа товара. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специальном сервисном центре.
ВАЖНО! Гарантия предоставляется на оригинальный товар.
Обратите Ваше внимание:
 - Перед тем, как начать пользоваться товаром, мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями гарантии.
- Гарантийный талон является единственным документом, который подтверждает право на бесплатное гарантийное обслуживание. В случаи его утери сервис имеет право отвергнуть Вашу просьбу на бесплатный ремонт.
- Бесплатное гарантийное обслуживание будет произведено только в том случае, если в изделии был обнаружен заводской дефект, и только если срок покупки указан в гарантийном талоне не вычерпан.
- Серийный номер или IMEI устройства должен совпадать с указанным в гарантийном талоне.
- Транспортные расходы за пересылку телефона оплачивает непосредственно сам потребитель.
- Срок экспертизы — до 20 рабочих дней. Срок ремонта или замены товара — до 20 рабочих дней (при отсутствии товара на складе до 1-го месяця).
Товар НЕ является гарантийным если:
 - Повреждены какие либо знаки или стикеры, указывающие на фирму производителя или идентификацию продукта.
- Не совпадает серийный номер (или IMEI) с гарантийным талоном.
- Изделие подвергалось постороннему вскрытию или какому-нибудь виду ремонта.
- Изделие было повреждено в силу каких-либо погодных стихий, или прочих факторов, не зависящих от продавца.
- Изделие имеет механические, или электронные повреждения, полученые в период эксплуатации покупателем.
- При попадании в аппарат каких-либо посторонних предметов, в том числе пыли, влаги и тд.
- При эксплуатации аппарата в местах с повышенной или пониженной температурой.

Связь с нами
Информация о нашем магазине
Задать вопрос

Комментариев нет:

Отправить комментарий